ПисьмоМинтруда России от 10.08.2016 N 17-3/В-309
ОСНО (Общая система налогообложения) |
УСН 6% (Упрощенная система налогообложения с объектом «доходы») |
УСН 15% (Упрощенная система налогообложения с объектом «доходы-расходы») |
|||
Количество операций в месяц |
Стоимость услуг руб./месяц |
Количество операций в месяц |
Стоимость услуг руб./месяц |
Количество операций в месяц |
Стоимость услуг руб./месяц |
Нулевая отчетсноть |
300 руб. (за 1 отчет) |
Нулевая отчетсноть |
300 руб. (за 1 отчет) |
Нулевая отчетсноть |
300 руб. (за 1 отчет) |
До 10 |
2.500 руб. |
До 10 |
1.900 руб. |
До 10 |
2.400 руб. |
11-50 |
5. 000 руб. |
11-50 |
3.500 руб |
11-50 |
4.000 руб. |
51-100 |
10 000 руб. |
51-100 |
6.000 руб. |
51-100 |
8.000 руб. |
От 101 …. |
Договорная |
От 101 …. |
Договорная |
От 101 …. |
Договорная |
ОСНО (Общая система налогообложения) |
УСН 6% (Упрощенная система налогообложения с объектом «доходы») |
УСН 15% (Упрощенная система налогообложения с объектом «доходы-расходы») |
|||
Количество операций в месяц |
Стоимость услуг руб./месяц |
Количество операций в месяц |
Количество операций в месяц |
Стоимость услуг руб./месяц |
Количество операций в месяц |
Нулевая отчетсноть |
300 руб. (за 1 отчет) |
Нулевая отчетсноть |
300 руб. (за 1 отчет) |
Нулевая отчетсноть |
300 руб. (за 1 отчет) |
До 10 |
2.500 руб. |
До 10 |
1.500 руб. |
До 10 |
2.000 руб. |
11-50 |
5.000 руб. |
11-50 |
2.500 руб. |
11-50 |
3.000 руб. |
51-100 |
10.000 руб. |
51-100 |
4.000 руб. |
51-100 |
8.000 руб. |
От 101 …. |
Договорная |
От 101 …. |
Договорная |
От 101 …. |
Договорная |
№ п/п |
Наименование услуги |
Цена за услугу |
1 |
Государственная регистрация ООО |
От 5.000 руб. |
2 |
Государственная регистрация ИП |
От 3.000 руб. |
3 |
Внесение изменений в учредительные документы |
От 3.000 руб. |
4 |
Закрытие ООО |
От 5.000 руб. |
5 |
Закрытие ИП |
От 3.000 руб. |
6 |
Консультация не более 1 часа |
1.000 руб. |
7 |
Составление и отправка претензионного письма |
3.000 руб. |
8 |
Составление документов по хозяйственной деятельности предприятия: |
от 1000 до 4500 рублей за 1 страницу в зависимости от сложности документа |
жалобы |
||
письма |
||
запросы |
||
претензии |
||
судебные иски |
||
мировые соглашения |
||
апелляционные жалобы |
||
кассационные жалобы |
||
составление и анализ договоров |
||
Сопровождение налоговых споров |
||
1 |
Сопровождение выездных налоговых проверок |
договорная |
а) сопровождение камеральной, выездной налоговой проверки (присутствие на всех процедурах, в том числе во время выемки документации, осмотров помещений и т.д.) |
индивидуально |
|
б) Экспресс-анализ акта налогового органа по результатам налоговой проверки на предмет обоснованности доначислений в соответствии с действующим законодательством. Подготовка возражений по акту налоговой проверки и представление интересов в налоговом органе |
от 30 000 + 3-15% от суммы разрешённой в пользу налогоплательщика |
|
в) консультирование по вопросам проверки, анализ решения налогового органа, подготовка апелляционной жалобы в УФНС по Пермскому краю |
от 50 000 + 3-10% от суммы разрешённой в пользу налогоплательщика |
|
г) представление интересов в арбитражном суде Пермского края, Семнадцатом арбитражном апелляционном суде, Федеральном Арбитражном суде (по необходимости) |
от 50 000 + 3-15% от суммы разрешённой в пользу налогоплательщика |
№ п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Цена (руб.) |
1 |
Составление договоров: трудовой договор с работником; |
1 договор |
от 1 500 до 3 000 |
2 |
Составление письменных документов (должностных инструкций, положений и иных документов)
|
1 договор |
от 1 500 до 3 000 |
3 |
Разовое восстановление кадровых документов |
|
|
3.1 |
количество сотрудников в штате |
до 10 |
5 000 |
3.2 |
количество сотрудников в штате |
от 10 до 20 |
10 000 |
3.3 |
количество сотрудников в штате |
от 20 до 30 |
15 000+300 за каждого последующего сотрудника
|
4 |
Хранение кадровых документов в офисе ООО «Бизнес Консул» |
1 месяц |
От 1 000 |
Стоимость абонентского кадрового обслуживания |
|||
1. |
Прием на работу (оформление приказа, трудового договора, договора о материальной ответственности сотрудника) |
1 месяц |
До 10 движений по личному составу – 5 500 руб. + 300 руб. за каждого иностранца
До 20 движенийпо личному составу – 10 000 руб.
До 30 движений по личному составу – 15.000 руб.
До 40 движений по личному составу – договорная |
2. |
Увольнение (оформление приказа, внесение записи в трудовую книжку, книгу учета движения трудовых книжек)) |
||
3. |
Внесение изменений в штатное расписание (издание приказа, оформление нового штатного расписания) |
||
4. |
Отпуска (очередные, без сохранения заработной платы, учебные отпуска) – составления графиков отпусков, оформление приказов, внесение записи в Т-2 и т.д. |
||
5. |
Командировки (оформление приказа, командировочного удостоверения) |
||
6. |
Поощрения (издание приказа, внесение записи в трудовую книжку) |
||
7. |
Наказания (устные консультации по правомерности наложения дисциплинарных взысканий, составления приказа и т.д.) |
||
8. |
Справки – подготовка справок для работников с места работы, о трудовом стаже и т.д. |
||
9. |
Табель учета рабочего времени – передача в бухгалтерию табеля рабочего времени (при бух. обслуживании в нашей компании) |
||
10. |
Личное дело (ведение личных дел, карточек формы Т-2) |
||
11. |
Воинский учет (контроль за воинским учетом в компании) |
||
12. |
Трудовые книжки (ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение и первичное оформление трудовых книжек) |
Стоимость на разовые услуги по подготовке и сдаче отдельных форм отчетности (за квартал, за полугодие, за год) |
|||
№ п/п |
Наименование формы отчетности |
Стоимость подготовки отчетности, руб. |
Количество |
1 |
Подготовка формы 2-НДФЛ. Сведения о доходах физ.лиц (по всему персоналу, работавшему в календарном году) |
200 |
За год за одного сотрудника |
2 |
Сведения о доходах физических лиц (при наличии в штате одного директора) |
300 |
За год |
3 |
Составление декларации по налогу на прибыль (по данным заказчика) |
1 000 |
За квартал |
4 |
Составление декларации по налогу на добавленную стоимость (НДС) (по данным заказчика) |
1 000 |
За квартал |
5 |
Составление декларации по налогу на имущество (зависит от количества основных средств) (по данным заказчика) |
1 000 |
За квартал |
6 |
Составление налоговых деклараций по ЕНВД (по данным заказчика) |
1 000 |
За квартал |
7 |
Составление налоговых деклараций по расчетам по страховым взносам (по данным заказчика) |
1 000 |
За квартал |
Дополнительные услуги |
|||
1 |
Возмещение расходов из ФСС (сбор и подача документов) |
3 000 |
За один комплект документов |
2 |
Сбор и возмещение документов на возврат НДС (с экспортных поставок) |
3 000 |
За один комплект документов |
3 |
Ведение банковских расчетов |
От 2 000 |
В месяц |
4 |
Сбор и оформление пакета документов в банк |
От 3 000 |
За один комплект документов |
5 |
Подготовка документов для оформления кредита |
2 000 |
За один комплект документов |
№ п/п |
Наименование услуги |
Цена |
1 |
Платежное поручение, квитанция на оплату |
50 руб. |
2 |
Любой другой первичный документ, имеющий типовую форму (счет, счет-фактура, накладная и т.п. – при условии не более 10 позиций номенклатуры) |
50 руб. |
3 |
Документ, не имеющий типовой формы |
От 100 руб. |
4 |
Оформление описи |
200 |
ПисьмоМинтруда России от 10.08.2016 N 17-3/В-309
ОпределениеВС РФ от 23.09.2016 N 305-КГ16-5939
пониженную ставку, нужно подтвердить реализацию товара, облагаемого по такой ставке. Одни суды занимают такую же позицию, другие считают иначе: если сертификат не предъявлен, это не влияет на право применять ставку 10%. Рекомендуем все же представить сертификат или декларацию, чтобы не возникли проблемы с налоговой.
ПостановлениеАС Северо-Западного округа от 08.09.2016 по делу N А13-14290/2015
УНИКАЛЬНОЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Мы предлогаем нашим Клиентам бесплатно первую юридическую консультацию по вопросам налогообложения